Group Created with Sketch.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться. Я 3 месяца лежала в психиатрической больнице, мне давали галоперидол и появилось побочное действие-изменился прикус с прогностического на прямой, миллиметра на 1,5 и зубы стали тесно соприкасаться при разговоре.Такое чувство, что нижняя челюсть сдвинулась кзади и кверху.Теперь разговариваю как сквозь зубы, очень страдаю от этого.Может препарат повлиял на мышцы?Болей не было и нет.Уже как 3 месяца не принимаю таблетки, а побочное не проходит.Может когда действие этого накопительного препарата закончится, челюсть встанет на прежнее место, или уже не встанет из-за того, что мышцы имеют память и уже перестроились?Просто хотела узнать, если это не пройдет можно что-то сделать, чтобы зубы не соприкасались при разговоре, может как-то опустить нижнюю челюсть. Не знаю, что думать... Заранее огромное спасибо за ответ!
Здравствуйте Ирина, спасибо за вопрос. Когда время действия накопительного препарата закончится, ситуация с прикусом должна стабилизироваться. Если же проблемы останутся, необходимо сделать диагностику прикуса. Стресс, прием препаратов, физическая нагрузка могут провоцировать к изменению в прикусе. Если в организме случается декомпенсация, в виду выше перечисленных причин, необходимо стабилизировать прикус.
Задать свой вопрос
Запишитесь на осмотр