Group Created with Sketch.
Здравствуйте, полгода назад была у стоматолога на проф. гигиене. Перед процедурой врач сделала анестезию: укол в десну над верхними передними зубами и в десну под передними нижними зубами. После процедуры появился хруст в ВНЧС с правой стороны. Ещё когда не отошла анестезия, появилось ощущение слабости в щеках. Оно присутствует и теперь. В щеках как будто пропал тонус. При наклоне вперед они отвисают вперед, при этом тянет у ушей. При наклоне вправо они "перетекают" вправо, при наклоне влево смещаются влево. Это заметно не только в зеркало, но и по ощущениям. При ходьбе чувствуется, как щеки трясёт словно мышцы расслабились и не держат тонус. Есть также тянущее ощущение, как если к щекам прислонить руки и тянуть вниз. Раньше таких проблем не было. Может ли это неприятное ощущение быть связано с тем, что после похода к стоматологу появился хруст в ВНЧС с правой стороны? Хруст с левой стороны был и до этого.
Здравствуйте Алена, спасибо за вопрос. Действительно, когда рот открыт длительное время (бывает на приеме у стоматолога) происходит декомпенсация в проблемном суставе и появляются боли, хруст и неприятные ощущения. Вам необходимо обратиться к специалисту по лечению ВНЧС (ортопед или ортодонт) и получить консультацию по своей ситуации.
Задать свой вопрос
Запишитесь на осмотр